Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Записи одной извращенки

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Любовь (список заголовков)
18:04 

Фикбук.

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
Я все-таки восстановила там свой профиль. И уже выложила оставшиеся части Дара Богини.
Посмотрим, что из этого выйдет...

@темы: FF VII, Любовь, Страх, Фанфик, записки шинигами, мое, мысли вслух

23:45 

С Днем Рождения!))

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
Дорогая Лайтнинг Клэр Фэррон! Хотя мы и не общались, но я рада видеть тебя среди своих ПЧ.)
От всей души поздравляю тебя с Днем рождения! Сегодня твой день.)))
Пусть у тебя в жизни все будет очень хорошо.)) Пусть твоя жизнь будет красивая, яркая и светлая, как и эти розы!




Всего тебе самого-самого лучшего в жизни!

@темы: фото, мысли вслух, Любовь, Арт, FF XIII

20:53 

Экстремальная неделя.

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
Последние 5 дней, включая сегодняшний, были полны всевозможных событий. В первую очередь на экзамены. С этим немецким, я совсем забыла про экзамен по математике, который прошел в пятницу. Это, конечно, не гос, но все равно, я ожидала несколько иного... Экзамен я провалила, это уже без вариантов. Хотя я думала, что все будет гораздо хуже. Но в любом случае, две с половиной решенных задач из шести - результат весьма плачевный. Я надеюсь, что мне разрешат его переписать.

В четверг ходили с Генезисом к старой школе. Там дорожка на 100 метров есть. Вот мы и пытались поставить новые рекорды по бегу. У Наты 14 сек, а у меня 16. Бегали по два раза, и оба раза с одинаковым результатом. В первый раз я чуть не упала. Я даже не поняла, что было впереди - корпус или ноги. Во второй раз я под конец затормозила, а не ускорилась. Почему - не знаю. Но, как есть.)) Ноги еще два дня болели, но я продолжила небольшие нагрузки, чтобы не лениться опять.)))

Так вот сложилось, что именно на этой неделе к нам приехали карусели. Я, если честно, даже не знаю, как правильно назвать эти аттракционы.)) Но самое главное, мы с Генезисом уже успели на них оторваться.
Раньше они работали три дня, а в этот раз четыре. Расположены не очень далеко от меня. Четвертый день сквозь закрытые окна слышу вопли и музыку. Весело.)
Первое, на чем я прокатилась - это X-treme. Гигантская установка вроде мельницы с двумя кабинками. Крутится на огромной скорости, да и кабинки дополнительно переворачиваются вверх ногами. А прокатилась я еще в четверг вечером, пол одиннадцатого. Было не слишком-то удобно, но зато захватывающе. Яркие огни посреди темноты. Было немного страшно, казалось, что крепление сейчас сломается, и я полечу вниз... но все было офигенно! :3 Под конец прикрыла глаза, и в этот момент на секунду зависла в воздухе. Вот тогда реально страшно стало. Поэтому я сразу открыла глаза.
Шаталась потом, как пьяная. С минуту наверное.))

читать дальше

@музыка: тут скорее сплошной гул и вопли. Ну а сейчас добавился дождик с громом...

@настроение: счастливое.)))

@темы: FF VII, Барби, Бред, Генезис жжот!, Любовь, Психотрактор, СОЛДАТы, Страх, Учеба, Школа, игры, мое, мысли вслух, солждерские будни, фан, фото, шозанах

20:53 

Вот оно, Эстонское ВВУ.

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
Профессию военнослужащего Сил обороны, как и любую другую специальность, можно изучать в профессиональном училище, в вузе прикладного высшего образования на бакалаврском или магистерском отделении. Чтобы служить на должности с воинским званием, нужно пройти срочную службу, в ходе которой будут даны как теоретические, так и практические базовые знания о государственной обороне. В ходе срочной службы можно также получить воинское
звание рядового или сержантского состава. Карьеру унтер-офицера можно начать в Войсковой школе Сил обороны в Выру. В гражданском понимании речь идет о профессиональном учебном заведении, в котором после получения среднего образования и прохождения срочной службы можно выучиться на сержанта старшего сержантского состава. Учеба длится 44 недели. В ходе дальнейшего прохождения службы можно пополнить свои знания и умения на курсе старшин. На офицера можно выучиться в расположенном в Тарту Высшем военном училище Объединенных учебных заведений Сил обороны. В нем по специальности военного командования можно получить как прикладное высшее образование, так и степень магистра социальных наук. Обучение в Высшем военном училище по специальности сухопутных войск длится три года, специализироваться можно по следующим специальностям: сухопутные войска, логистика, связь, саперные войска, противовоздушная оборона, артиллерия.


Ну, я сначала попробую поступить на срочную службу в Вируский пехотный батальон. А там уже посмотрим.)))

@темы: утянуто, солждерские будни, мысли вслух, мое, Учеба, Страх, Психотрактор, Любовь

19:26 

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
Название: Проклятие Богини.
Автор: Хьюга Элиза
Бета: нет
Фандом: Final Fantasy VII
Пейринг, персонажи: ЛжеСефирот, Клауд, Анджил, Генезис.
Направленность: слэш
Рейтинг: PG-13-NC-17
Дисклеймер: герои принадлежат Square Enix.
Жанр: романс, ангст?, драма.
Статус: в процессе.
Примечания: АУ, ООС.
Здесь будут присутствовать практически все персонажи ФФ7. Как и в Даре, в стоке "Пейринг, персонажи" буду указывать героев данной главы.
Пока только пролог.))) Приятного чтения.)

пролог

@темы: FF VII, Анджил/Зак, Любовь, Проклятие Богини, СОЛДАТы, Сефоклауды, Страх, Фанфик, Яой, записки шинигами, мое

21:12 

Вопросы по финалке.

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
Ну что, у меня радостная новость - африканцы мои наконец-то успокоились. Зак уже ушел к Анджилу, получать по шапке. И не только по шапке. :eyebrow: А Лейс тихо сидит и грустно смотрит на проливающийся за окном дождь.
Надеюсь, никаких самоволок, залетов и ЧП больше не будет.

И да, я таки решилась написать историю Анны. Пока только мысленно выстраиваю цепочку событий и складываю все это в предложения. Но зато на бумагу все это будет легче наносить.)))

А еще у меня новые идеи о Проклятии Богини. Не знаю, выкладывать написанное сейчас, или подождать окончания текста... но конец очень не скоро, вот в чем проблема.
В процессе у меня возник вопрос - а где находится Модохейм? Поскольку город снежный, то где-то на Северном континенте, так?
С Банорой я разобралась, это южные острова, где Мидил. Еще бы более точное место определить.)))
И вопрос уже чисто на личное мнение - Тифа ангел или шинигами?
Буду рада вашим ответам.)))
запись создана: 13.05.2013 в 16:05

@темы: FF VII, Анджил/Зак, Любовь, Проклятие Богини, Сефоклауды, Фанфик, Яой, записки шинигами, мое, мысли вслух

12:46 

Свидание.

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
Извиняюсь за столь длинную задержку. Фотограф из меня хреновый конечно.(
День был солнечным и теплым. По небу плыли легкие облака...
читать дальше

Лейси так старательно готовилась к свиданию. Так придирчиво выбирала одежду, обувь и аксессуары. Так долго пытала меня из-за каждой складочки. И этот долбаный шарф, который нацепила на пояс, а не на плечи. И все равно была недовольна юбкой... ой! Простите, меня занесло.)))
Пришла на свидание немного раньше, причем пришла сама, а не свалилась на голову, как обычно...
читать дальше

К счастью, ждать пришлось недолго.Вскоре нарисовался Зак, да еще и с цветами. Джентльмен, блин!
читать дальше

Стали решать, куда пойти.
читать дальше

Долго париться не стали и решили остаться на пикник среди цветов.Сначала Лейс держала в руке подаренные цветы, но потом, ей, видимо, надоело, поэтому они таинственным образом исчезли.
читать дальше

Однако не все было так просто - у нас был шпиён!
читать дальше

Вещественные доказательства в виде фотографий со шпионского фотоаппарата. Лично мне - фотки просто супер. Еще бы не было этих облезлых кустов. А так, посреди цветов - Мимимимимими - загляденье просто. *_*
читать дальше

Случайный кадр, который едва не стоил мне жизни. Все впорядке, угроза не миновала. Если Генезис увидит этот кадр - то я труп.
читать дальше

@темы: Страх, СОЛДАТы, Психотрактор, Любовь, Барби, FF VII, фото, семейное, мысли вслух, мое, Шин-Ра

04:10 

Стихи для меня.

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
Наконец-то я его откопала.))) Написан он был уже давно, лет... эдак 5 назад. Может 4,5, что особо роли не играет. Я тогда еще очень активно играла в Легенду, и попросила знакомую расшифровать ник. Она согласилась, но вместо этого написала этот замечательный стих:

Исповедь Вампира:
Я сонмище людей, прошедших сквозь меня,
Умерших и живых, Великих и ничтожных.
Ты слышал как ключи над городом звенят,
Не каждый может петь и вылезать из кожи.
Налево по полям раскатывает спесь,
Направо Красота на серых плитах дремлет.
Сломается твой дух - забудешь кто ты есть
И для чего пришел Малыш на эту землю.
Нет хуже ни чего, когда себя крадем -
Нас покидает Бог, и радуются черти.
Не слушай ни кого, иди прямым путем -
Там правда и борьба, и слава, и бессмертье!

За что ей огромное спасибо!))

Вопрос: Нравится?
1. да  3  (100%)
2. нет  0  (0%)
Всего: 3

@темы: Легенда: Наследие драконов, стихи, мысли вслух, мое, игры, Страх, Психотрактор, Любовь

00:20 

С Днем Рождения!))

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
Дорогая Лин Тень, Обретающая Крылья, поздравляю тебя с днем рождения.))
Я очень рада, что подружилась с тобой. Ты очень очень хороший человек.) У тебя большое и светлое будущее.)
Продолжай стремиться к нему, и у тебя все получится.) Главное, не сомневайся в себе.
Всего тебе самого-самого лучшего, дорогая.))

Прости, что опоздала с поздравлением.

Пусть твоя жизнь всегда будет такой красивой, как и эти цветы! ^___^

@темы: цветы, фото, мысли вслух, Любовь, ДР

16:50 

Солджеры в Айоне.

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
Случайно наткнулась на этот скрин на соо Айоне. Не знала, что в американской версии Солджеры энного ранга. А в русской версии - Воины энного ранга. Забавно, что можно дойти до Солджера первого ранга - как Солджер первого класса.) Н этом ранги не заканчиваются, и можно стремиться вверх, к Генералу.))

читать дальше

П. С. На РуОффе уже установили обновление 4.0. На СПБ обещают в течение трех недель... Усиленно жду.
Все-таки два новых класса.)) Новые локации, лвлы, данжи, возможности...

@темы: Aion, FF VII, Арт, Любовь, Психотрактор, СОЛДАТы, Страх, Шин-Ра, игры, мысли вслух, утянуто, фан, фото, шозанах

14:33 

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
Мои вчера неожиданно завели разговор об армии. Мол, если ты хочешь в армию, то надо к доктору сходить, провериться, позволяет ли здоровье. И что документы надо собрать.
Неожиданно, если честно. Но я рада.) Да, действительно. К этому надо отнестись серьезно.)
Не знаю, справлюсь ли я. Но попробовать хочу. Это у меня в крови.)))

Сегодня не пошла в школу. А там оказывается был последний звонок. Вот тебе нафиг.( Без всяких предупреждений провели. А наши-то там все строили планы. Хы.
А теперь - усиленно заняться сдачей долгов.))

@темы: Психотрактор, солждерские будни, семейное, мысли вслух, мое, Школа, Любовь, Учеба

00:26 

Стихи и ФФ 7

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
На пробном экзамене по русскому языку я выбрала первую тему. Там было два стихотворения про друзей. Хотя во втором про товарищей. Но первый меня очень зацепил. Ибо почти идеальное отражение отношений Сефирота и Клауда.

СТАРЫЙ ДРУГ

Мне снится старый друг, который стал врагом,
Но снится не врагом, а тем же самым другом.
Со мною нет его, но он теперь кругОм,
И голова идет от сновидений крУгом.

Мне снится старый друг, крик - исповедь у стен,
На лестнице такой, где черт сломает ногу,
И ненависть его, но не ко мне, а к тем,
Кто были нам враги и будут, слава богу.

Мне снится старый друг, как старая любовь,
Которая вовек уже не возвратима.
Мы ставили на риск, мы ставили на бой...
И мы теперь враги, два бывших побратима.

Мне снится старый друг, как снится плеск знамен
Солдатам, что войну закончили убого.
Я без него - не я, он без меня - не он,
И если мы враги, уже не та эпоха.

Мне снится старый друг, он, как и я - дурак.
Кто прав, кто виноват - я выяснять не стану.
Что новые друзья? Уж лучше старый враг.
Враг может новым быть, а друг - он только старый!

Еще был вопрос - ваше мнение, что значит фраза "Враг может новым быть, а друг - он только старый!". Интересно узнать, кто, что думает. :3

П. С.Захотелось вдруг вспомнить...
Если не Сефирот Клауд, то может Анджил и Генезис? Или Сефирот и Зак?
запись создана: 07.01.2013 в 19:01

@темы: FF VII, Бред, Любовь, Психотрактор, СОЛДАТы, Сефоклауды, Страх, Учеба, Шин-Ра, Школа, игры, мысли вслух, стихи, утянуто

12:41 

Отчет по играм. В основном финалка.

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
В последние дни активно занялась игрой. И нет бы просто покачаться и пройти сюжет, мне этого окзалось мало. Решила позадротничать. :facepalm::crzfan:

Итак:
* Ультима Випон
* Арена Золотого Блюдца
* Выведение золотого чокобо
* Чокобо-гонки
* Гельника
* Древний лес
* Древний лес
* Эмеральд Випон
* Руби.))
* Багамут Зеро.

Планы
повторное прохождение. Щас лечу за Клаудом в Мидил.

Посещение локаций может быть не совсем по-порядку, у меня порядок этот уже отшибло.))

Ультима Випон

Арена Золотого блюдца

Выведение золотого чокобо

Чокобо-гонки

Гельника

Древний лес

Эмеральд Випон

Руби
запись создана: 08.04.2013 в 22:45

@темы: шозанах, солждерские будни, мысли вслух, мое, игры, животные, Шин-Ра, Турки, Страх, СОЛДАТы, Психотрактор, Любовь, ЛАВИНА, Бред, FF VII

02:53 

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
Тихо в моем дневнике стало, это правда.) Но ненадолго, всего на пару дней.)

В четверг делали с Натой фотосессию "Свидание". Лейси и Зак. Вообще, эти двое развратников, за последние десять дней меня так достали, гррр! Вот я и вывела их на прогулку. Десять дней назад, они от меня сбежали вдвоем, чтобы побыть наедине. А в прошлую пятницу, я прихожу с Ириной Викторовной, а эти двое стоят в гостиной и целуются. Она только посмеялась, а я, красная как рак, понесла всякую чушь. Следующую неделю мне так и не удалось оторвать их друг от друга. Уперлись два барана, и ни в какую. Хм.
Хотела я фотки сразу закинуть на дайри, да у Наты почему-то ограничение стоит. Больше определенного количества картинок кидать нельзя. А у меня при подключении юсб-накопителя не появляется съемный диск, а при попытке переустановки идет отказ доступа. Надо Винду менять, да. В общем, несколько фоток уже закинуты, но выложу потом.

Жуткий экзамен по эстонскому пережит. А в понедельник уже следующий - русский. В прошлом году темы были вполне нормальные, надеюсь, и в этот раз не подведут.)))
Пробный я сдала на 36 баллов.) Особых сомнений в том, что я его сдам, у меня нет. И все же хочется немного поддежки.)
запись создана: 28.04.2013 в 03:28

Вопрос: Удачи?
1. Постарайся.))  10  (100%)
Всего: 10

@музыка: Не знаю как называется, веселая мелодия из 5-6 сезонов Мент в законе.

@настроение: счастливо-влюбленное

@темы: шозанах, фото, солждерские будни, мысли вслух, мое, игры, Учеба, Страх, СОЛДАТы, Любовь, Барби, FF VII

03:12 

Псто про сериалы, В основном - Мент в звконе.

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
Сейчас, не знаю зачем, села пересматривать некоторые моменты из "Не родись красивой". Из всех героев мне особенно нравится Милко. У него непередаваемый образ.)) Прекрасный, ранимый, веселый... как у любого гениального человека. А его акцент...

Продолжаю смотреть "Мент в законе". Уже половину пятого сезона просмотрела. Платон и Вадик... Уже успела привыкнуть к ним, так жаль их... До этого я случайно услышала, что в одной беседе с Сафроном Круча отказался от дружбы, и сказал, что из-за него погибли Шведов и Вадик. К тому моменту я уже знала, кто такой Платон, и когда до меня дошло, что вторым будет Вадик, мне стало страшно.
Как-то не люблю я, когда кого-то из ребят убивают, или они уходят... Вот правда с Лозовым было несколько иначе. Я не смогла полностью узнать его образ. Понять его. Не мой типаж.)
В сериале есть герои, которых нет в книгах. А в книгах есть герои, которых не было в сериале. Со второго сезона Рому Лозового заменили Сашей Григорьевым. Я вот подумала, может Платон и Вадик появились вместо Эдика и Саши? Даже некоторое сходство в именах можно найти.) Эдик Савельев - Вадик Рубакин. Платон Шведов - Александр Куликов.
Я книги-то мельком просматривала. Хочу прочитать, да не идет. Непривычный стиль написания. Но потом прочитаю. Обязательно прочитаю.
Чувства к Круче поутихли, зато возникли чувства к Григорьеву. Сашка такой милый и забавный.)) Ну и красивый, тут уж не поспоришь.^^ И часто попадает в такие нелепые ситуации... Самая смешная, это конечно же из восьмой серии шестого сезона. То что его в дамочку переодели, это еще ладно, но когда сержант его по заднице шлепнул, Федот заржал, а Сашка поворачивается такой злющий... Его лицо так прекрасно в этот момент... Да и музыка подобрана шикарная. Остальные истории тоже вызывают улыбку и желание пересмотреть их. Например, когда он пришел на работу с похмельем, после вечеринки с другом. А ему пришлось еще бегать за вором и воевать с пенсионеркой Клавдией Ивановной. А потом еще месяц пилил Платона: "Собери шкаф". А его соперничество с Вадиком? Тоже: мимимимими! И сцена в кафе, и когда обе, Аня и Наташа запинали его сумками... А еще история с будильником в первой серии шестого сезона. Ну и многие другие сцены не менее прекрасны.)
Были и весьма неожиданные, но интересные повороты. То, что Сафрон с Кручей учились в одном классе, стало полной неожиданностью для меня. А вообще, у них такие забавные отношения.)) И обращение Сафрона к Круче: "Давно не виделись, Степан Степаныч", "Степаныч, ну ты чего?", "Степа, ты же меня давно знаешь...". Такой плавный переход.)))
У Степана есть Ольга - они очень хорошо вместе смотрятся. Вот, начиная со второго сезона, мне стало интересно, куда исчезла Жанна? Если бы она была просто любовницей Степана, я бы еще поняла, но ведь она его жена, и вдруг... О ней ни слуху, ни духу. Сейчас у него есть Ольга, я надеюсь, у них все будет хорошо.
С нетерпением жду седьмого сезона. Уж очень мне понравился сериал.)))

@темы: шозанах, фильмы, мысли вслух, Страх, Психотрактор, Любовь, Бред

23:25 

Геймерское.

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
Итак, Финал Фэнтэзи 7 пройдена! Обожаю эту игру.))
Обо всех последних событиях будет пост.)

@темы: FF VII, ЛАВИНА, Любовь, СОЛДАТы, Сефоклауды, Страх, Турки, Шин-Ра, животные, игры, мое, мысли вслух, солждерские будни, фан

11:35 

Клауд.)))

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
Нашла на просторах дайри.)))


@темы: FF VII, Арт, Любовь, СОЛДАТы, Шин-Ра, игры

00:19 

Рецензия к Дару Богини

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
Пишет EclipseAnnular:
09.04.2013 в 21:59


Очень неожиданно - шинигами... у меня о них представление было только по чокнутому из Темного дворецкого, дальше не пошло. Получается они не несут смерть, а судя по тому как Клауд, наоборот препятствуют, если очередь человека не подошла? Как хороша, неизменная история притяжения Сеферота и Клауда, не смотря ни на что. Нравиться холодная надменность и уверенность Генерала, конечно из такого не только школьницы подерутся, за такого можно и глазья повыцарапывать. Нравиться, что Клауд от ревности впадает в обморочное состояние, не в силах вынести всей тяжести чувств. Такие трогательные отношения с Заком, Клауда как друга, Анджила, как заботливого жениха. :crazylove: И трагические когда долг и обязанность, заставляют обнажить оружие против близкого человека. А Сефа который сначала удивил, что так легко мог прогнать несчастного Клауда, я б даже подумала крамолу, что он струхнул узнав истину... а потом в самый опасный момент встал на защиту, не выбросил из головы, не убежал, а попытался докопаться до сути, что произошло с Клаудом. И такой неожиданный поворот "с подставой" Дженова-Лукреция. И ангельский мир, на поверку оказавшийся не "божьим" местом а банальным гадюшником, с клановыми интересами, интригами и враждой, но при этом опасным гадюшником. :depr: Да, а еще мне очень понравилось, что Клауд как обычно, все важные события не помнит будучи в прострации, это прям его канонный бич. :alles: Поместье действительно блеск, как картина, как кадры кино... здорово. Над могилкой можно было б даже всплакнуть, ну слава яйцам Гена у нас непотопляем. Интересна его с Кададжем будующая роль. Единсвенное, на ключевых моментах можно было остановиться чуть дольше, поподробнее... ну например та же сцена признания Клауда. И сорри, если все получилось сумбурно, я если честно с трудом пишу рецензии, да и не только, вот нравиться что то, а точно разложить по полочкам почему, не очень получается. Для этого же надо иметь хоть какие то мозги . Буду ждать продолжения, спасибо душа моя. :white: :white: :white:

URL комментария

Спасибо! Огромное тебе спасибо, за столь добрые слова такой бездарности, как я.)))

@настроение: счастливое

@темы: FF VII, Анджил/Зак, Дар Богини, Любовь, СОЛДАТы, Сефоклауды, Турки, Фанфик, Шин-Ра, Яой, записки шинигами

13:58 

Хорошее описание.)))

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
27.03.2013 в 07:25
Пишет Зак Лайфстримыч:

26.05.2012 в 17:50
Пишет Киринн:

~
26.05.2012 в 12:48
Пишет Ninja Ahmet:

25.05.2012 в 12:55
Пишет Sideburn004:

дада!))
25.05.2012 в 09:09
Пишет dark1977:

Очень, очень грамотный туториал!
24.05.2012 в 23:33
Пишет ебипетский бох ебипетских ебиптян:

Руководство к пониманию интровертов


URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: шозанах, утянуто, Любовь, Арт

19:46 

Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
Буквенный ФМ.

Вы отмечаетесь в комментариях — я даю вам букву.
У себя в дневнике пишете 10 слов, начинающихся с этой буквы, так или иначе связанных с вашей жизнью.

От Storm34 мне досталась буква К.

1. Компьютер - часть моей жизни. Большая часть времени проходит именно за ним.))
2. "К" - первая буква моей старой фамилии.))
3. Крик - эх, в нашей семье столько лишних криков. Устала я от них...
4. Кризис Кор - обожаемая мною игра, часть прекраснейшей вселенной.)))
5. Кохтла-Ярве - город, в котором я родилась и живу.)))
6. Космос - детская мечта все еще жива - я все еще хочу улететь в космос, навстречу звездам и другим мирам.)))
7. Красота - каждый из нас стремится к красоте. И каждый делает это по-своему.)
8. Карамель - обожаю эту вкусняшку.)))
9.Кофе - пью редко, да и то, только каппучино.
10. Кража - почему-то у меня постоянно пропадают вещи. Даже на новой квартире. Там, я понимаю, проходной двор был, но здесь то что? К тому же, неотъемлемая часть жизни нашей убогой семейки.

@темы: FF VII, Любовь, Психотрактор, Страх, мое, мысли вслух, семейное, солждерские будни, флэшмоб, шозанах

главная