Истинная красота любви - в умении жертвовать собой./ Дар Богини стал нашим Проклятием.../ Мне так жаль...
Вторая часть прошла значительно успешнее первой.
СЛУШАНИЕ:
Во время чтения одного из текстов на слушании меня стало так сильно клонить в сон, что я пропустила его. К его повтору я проснулась, с ясной головой, и попыталась понять, какой вариант правильный... а диктор как быстро залопотал! Весь текст за минуту прочитал, вместо положенных пяти. Поэтому ставила наугад.
В слушании самое тупое - это вставлять слова. Я там полную ахинею понаписала.
ЧТЕНИЕ:
В общем-то, основная работа нормальная. Даже про поездку смогла кое-де правильно разобраться.
Перехожу к следующему тексту...
">
ТЕКСТ ПРО МЕДВЕДЕЙ. БЛЯДЬ, СУКИ, ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
Задание такое: дается текст, в него нужно вставить предложения под буквами. Но, блеать, текст про медведей...
Ессно, я все на угад поставила. Я попробовала читать, вникать. Весь текст: медведи то, тогда-то, и вот...
Фу.
Те кто закончили, выходят, обсуждаем. Почти все, в один голос, говорят: текст про медведей такой тупой/отстойный. И только два Миши сказали, что текст интересный.
Фу.
ГРАММАТИКА:
В первом задании выбираешь правильную форму слова из приведенных, во втором - ставишь слова в правильную форму. Вот во втором я опять ахинею понаписала.
СЛУШАНИЕ:
Во время чтения одного из текстов на слушании меня стало так сильно клонить в сон, что я пропустила его. К его повтору я проснулась, с ясной головой, и попыталась понять, какой вариант правильный... а диктор как быстро залопотал! Весь текст за минуту прочитал, вместо положенных пяти. Поэтому ставила наугад.
В слушании самое тупое - это вставлять слова. Я там полную ахинею понаписала.
ЧТЕНИЕ:
В общем-то, основная работа нормальная. Даже про поездку смогла кое-де правильно разобраться.
Перехожу к следующему тексту...
ТЕКСТ ПРО МЕДВЕДЕЙ. БЛЯДЬ, СУКИ, ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
Задание такое: дается текст, в него нужно вставить предложения под буквами. Но, блеать, текст про медведей...

Ессно, я все на угад поставила. Я попробовала читать, вникать. Весь текст: медведи то, тогда-то, и вот...
Фу.
Те кто закончили, выходят, обсуждаем. Почти все, в один голос, говорят: текст про медведей такой тупой/отстойный. И только два Миши сказали, что текст интересный.
Фу.
ГРАММАТИКА:
В первом задании выбираешь правильную форму слова из приведенных, во втором - ставишь слова в правильную форму. Вот во втором я опять ахинею понаписала.